WhatsApp начал избирательно тарифицировать сообщения

WhatsApp начал избирательно тарифицировать сообщения

WhatsApp расширяет функционал для бизнес-пользователей: у компания стало больше вариантов для связи с клиентами, однако за некоторые сообщения от компании к клиенту будет взиматься плата. Об сообщается в блоге WhatsApp.

Предусмотрено несколько способов для связи клиента с компанией. Во-первых, можно оставить номер и получить на него сообщение от компании в мессенджере. Во-вторых, компании будут размещать у себя значки прямой связи, на на который нужно будет нажать клиенту. В третьих, обращение в службу поддержки может быть также реализовано через WhatsApp.

В WhatsApp пояснили, что появление платных сообщений сделает компании аккуратнее, они не станут отправлять лишние — тем самым «порядка в чатах» будет больше, а спама меньше.

В конце июля WhatsApp запустил новую функцию групповых аудио- и видеозвонков. «Наши пользователи тратят на звонки более 2 млрд минут в день. Мы рады сообщить, что групповые аудио- и видеозвонки будут доступны в WhatsApp начиная с сегодняшнего дня», — было сказано в блоге компании 30 июля.
 

Читать новость в источнике TelecomDaily

0