Ozon выручил 15 млрд рублей за полгода

Онлайн-ритейлер Ozon за второй квартал 2018 года увеличил выручку на 86%, до 7,9 млрд рублей. Как сообщили в компании, всего в первом полугодии выручка от продаж выросла на 76% и составила 14,8 млрд рублей.

По итогам полугодия Ozon доставил покупателям 6,2 млн заказов общей наполняемостью в 29 млн товаров. Самой быстрорастущей категорией во втором квартале 2018 года были «Продукты питания» — рост превысил 200% в соотношении год к году, а в общей структуре продаж сегмент достиг 5%.

Категории «Красота и здоровье» показали рост 164%, «Детские товары» — 144%. В компании отмечают, что категория «Товары для дома» вышла на второе место по объёму продаж среди всех категорий, обогнав «Книги» за счет более высоких темпов роста.

Наибольший рост Ozon демонстрирует в Московской области (160%), Казани (110%) и Екатеринбурге (100%).

Читать новость в источнике TelecomDaily

0