Netflix наращивает объемы локализованного контента

Компания Netflix укрепляется на международном рынке за счет создания проектов с локализованным контентом (на языке страны, в которой продукт демонстрируется). Наибольший прирост подписчиков, которых привлекла данная стратегия, наблюдается в Азии и Европе – за год их количество увеличилось и составило 9 и 8 миллионов соответственно. Такие цифры приводит издание  RapidTVnews со ссылкой на отчет аналитиков Ampere Analysis.

В 2019 году Netflix намерен запустить 36 процентов проектов, снятых не на английском языке, производство  46 процентов проектов будет сосредоточено за пределами США и Канады (сейчас это 133 проекта), в 25 странах (в том числе и на африканском континенте).

На сегодня основные площадки производства локализованного контента сосредоточены в Великобритании и Индии – в IV квартале 2018 года ими отсняты 10 и 8 проектов соответственно. Всего за год на этих площадках произведено 32 процента международных проектов.

Европейский сегмент Netflix в заключительном квартале 2018 года выпустил 24 проекта (равно количеству проектов за 2017 года в регионе). В 2019 году в Европе анонсировано производство 141 проекта от Netflix.

Результаты IV квартала 2018 года для японского и испанского секторов Netflix – выпуск по пять проектов. Аналогичный результат у Южной Америки. В наступившем году в странах Центральной и Южной Америки Netflix планирует выпустить девять процентов от общего объёма контента.

Сейчас основные опасения Netflix вязаны с необходимостью соблюдения квот в странах ЕС – которые требуют, чтобы контент европейского производства составлял не менее 30 процентов от всего потокового видео. Введение аналогичных требований возможно и в странах Латинской Америки. 

Читать новость в источнике NAG.ru

0