Tele2 запустил киберспортивную стриминговую площадку

Оператор сотовой связи Tele2 объявил об официальном запуске сервиса Cyberhero, объединяющего в себе стриминговую площадку видеоигр и портал киберспортивных состязаний.

Cyberhero – первый продукт подобного рода, разработанный российской компанией. На площадке можно не просто стримить игры, но и участвовать в регулярно проводимых турнирах с призовым фондом. Просматривать видео могут абоненты Tele2 и других операторов.

Сама площадка была запущена летом 2018 года, но в полноценный режим работы переведена только сейчас. Аудитория Cyberhero ежемесячно растёт на 25%. Как рассказал Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2, оператор посчитал заманчивым направление киберспортивных состязаний, так как аудитория киберспорта огромна. По данным отчёта NewZoo, в России около 22 миллионов человек, просматривающих киберспортивные трансляции. Это третье место в мире, первое занимают Китай и США.

Впрочем, несмотря на победные реляции оператора, вряд ли Cyberhero сможет добиться крупного успеха. Если сравнить сервис с прямыми конкурентами в лице Twitch и YouTube, то он проигрывает им по всем статьям.

Во-первых, Cyberhero достаточно беден функционально. Если стример не является участником премиум-программы, то ему недоступны трансляции в формате FullHD. Пользователи, соответственно, не имеют возможности выбрать качестве видео. Само видео, в отличие от YouTube, иногда подгружается с заметной задержкой. Под видео нельзя оставлять комментарии, турниры, на которые делает ставку Tele2, после завершения их нельзя просматривать. Это не говоря уже о достаточно неудобном интерфейсе, который не способен даже показать время начала стрима.

Во-вторых, аудитория портала крайне мала. Фактически, её нет – самые популярные трансляции собирают всего несколько человек. Работать на такую аудиторию просто нет смысла. Мало того, чтобы участвовать в турнирах, пользователь должен сам заплатить Tele2 около 150 рублей в месяц. А призовой фонд этих турниров редко когда превышает пять тысяч рублей.

Учитывая, что с момента открытия портала прошло уже почти девять месяцев, а Tele2 оказался неспособен внедрить на него простейшие функции, вряд ли Cyberhero ждёт светлое будущее. Скорее всего, оператор просто захотел по-быстрому заработать денег, не вкладываясь в развитие сырого продукта. Учитывая, что сервисы-конкуренты пока никто не отключил, можно с уверенностью сказать, что Cyberhero от Tele2 постигнет судьба «Спутника» от «Ростелекома» или очередного «Амиго» от Mail.ru.

Читать новость в источнике NAG.ru

0