Российские компании все больше тратят на мобильную связь

В прошлом году доходы сотовых компаний от услуг связи для корпоративных клиентов выросли на 15%, подсчитало агентство AC&M Consulting. Схожие данные и у другой исследовательской компании, «ТМТ консалтинга»: по словам ее гендиректора Константина Анкилова, рост корпоративного рынка связи в 2018 г. колеблется от 11 до 15%. На корпоративный сегмент приходится около 13,5% российских сотовых абонентов и 15,5% сервисной выручки операторов, что составляет около 43 млн абонентов и 140 млрд руб., посчитал управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев.

А вот розничный рынок сотовой связи в прошлом году вырос в деньгах менее чем на 3%, оценивает AC&M Consulting. На темпы роста негативно повлияли агрессивные тарифные предложения и возвращение безлимитных тарифов, считает Алексеев. По оценке Анкилова, розничный рынок вырос на 4%.

Preloader2
  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями

Подарки для годовых подписчиков

Читать новость в источнике Ведомости

0