Рекламодатели осваивают мобильное видео

В 2018 г. рекламодатели в России потратили 4 млрд руб. на размещение видеороликов для просмотра с мобильных устройств, посчитал селлер GPMD. Это 40% затрат рекламодателей на продвижение через видеоконтент, сообщает GPMD данные своего владельца – селлера НСК. Обе компании учитывают только размещение рекламы внутри видеоплеера в момент показа видео (in-stream): и роликов, которые пользователи загружают на сервисы вроде YouTube, и сериалов и фильмов в онлайн-кинотеатрах.

В 2019 г. рынок видеорекламы in-stream вырастет на 15%, полагает НСК. GPMD, по собственным данным, – крупнейший продавец видеорекламы в рунете. Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР), на данные которой ориентируется индустрия, пока не оценила рынок видеорекламы за 2018 г.

Preloader2
  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями

Подарки для годовых подписчиков

Читать новость в источнике Ведомости

0