Число OTT-абонентов «НТВ-Плюс» составило 50 тысяч

Оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс» подвёл итоги работы своего OTT-подразделения за первый квартал 2019 года. Число платящих абонентов увеличилось на 22 процента по сравнению с первым кварталом 2018 года и составило 50 тысяч.

Сервис OTT-телевидения была запущен в «НТВ-Плюс» в январе 2017 года. За прошедшее с того момента время число установок приложений на всех платформах достигло 806 327 единиц. Однако платящих клиентов оказалось гораздо меньше — всего 50 тысяч. Из этих 50 тысяч около 26 процентов – абоненты спутникового телевидения и пользуются OTT через услугу «мультискрин». Оставшиеся 74 процента смотрят OTT напрямую.

Наиболее востребованна подписочная модель. Её использует 41,44 процента всех абонентов OTT. С прошлого года этот показатель увеличился в три раза. Следующей по популярности идёт модель PPV (Pay-per-view) — 32,56 процента пользователей покупали доступ к спортивным трансляциями.

Средний доход с пользователя составил 354 рубля в месяц. Это меньше, чем годом ранее. В компании связывают уменьшение с увеличением неспортивного контента, который стоит дешевле. Его доля в сервисе выросла 21 до 38 процентов.

Отток пользователей составил 20 процентов – четверо из пяти, оплативших подписку на один месяц, затем продлевали её.

Минимальная стоимость пакета телепрограмм составляет 199 рублей в месяц. За эти деньги пользователю предоставляется право просмотра 118 каналов.

Читать новость в источнике NAG.ru

0