В аэропорту Пекина завершено тестирование интеллектуальной навигационной системы

Новая система, основанная на интеллектуальных технологиях распознавания лиц и Big Data, «позаботится» о каждом пассажире и предоставит ему индивидуальные услуги.

Сегодня номера выходов на посадку пассажиры уточняют, прежде всего. с помощью табло или сотрудников аэропорта, но очень скоро у каждого из них появится «интеллектуальный» индивидуальный проводник, который не только поможет быстро найти необходимый объект в аэропорту, но и расскажет о погоде в местах назначения.

Как сообщает агентство Синьхуа, ссылаясь на газету китайской гражданской авиации CAAC News, система будет предлагать пассажирам такие индивидуальные услуги, как предоставление информации о рейсах, времени вылета, номере и кратчайшем пути к выходу на посадку. Кроме того,  система «покажет» где находится нужная стойка, представительство авиакомпании, магазин или кафе.

Читать новость в источнике NAG.ru

0