Роскомнадзор автоматизирует работу с гражданами

Механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения и жалобы граждан внедрил Роскомнадзор. Теперь, «для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан»,  Роскомнадзор будет применять механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения, – сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате РКН.

В новом режиме осуществляется подготовка ответов на обращения, которые не требуют дополнительной проработки или сопроводительных писем для перенаправления обращений в другие госорганы.

В надзорном ведомстве считают одним из главных преимуществ нового метода – формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесённой в систему информации. Авторы релиза заявляют, что такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений.

Первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более трёх тысяч ответов на вопросы по этим направлениям.

В ближайшее время новый механизм опробуют территориальные органы Роскомнадзора. Если всё получится, то внедрение автоматических ответов гражданам позволит «повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране»,  – сказано в релизе.

Читать новость в источнике NAG.ru

0