«Билайн» проанализирует ТВ-предпочтения своих абонентов

Оператор связи «Билайн» запустил сервис ТВ-аналитики, благодаря которому можно отследить предпочтения пользователей телевидения.

Сервис работает на основе аналитики больших данных: изучается поведение абонентов IPTV и TVE оператора. В настоящее время их около полутора миллионов в 145 городах страны. Также анализируется поведение абонентов в мобильных приложениях. Все данные обезличиваются и предстают в удобном формате.

Именно эти данные и предлагает использовать «Билайн» сторонним компаниям-рекламодателям. Благодаря тому, что можно вычленить разные группы пользователей, у рекламодателей появляется возможность сделать рекламу более адресной. По внутренним исследованиями «Билайна», эффективность такой рекламы на 10-15 процентов выше, чем обычной.

Стоимость услуги зависит от набора данных, которые требуется клиенту.

Читать новость в источнике NAG.ru

0