Российский рынок онлайн-торговли значительно вырос

За первое полугодие 2019 года рынок онлайн-торговли в России вырос на 26% в денежном выражении и на 44% в числе заказов относительно первого полугодия 2018 года.

Такие данные приводит исследовательское агентство Data Insight, занимающееся анализом рынка электронной торговли. За шесть месяцев 2019 года общее число заказов через интернет достигло 191 млн. единиц, что на 44% больше, чем годом ранее — тогда число заказов равнялось 132 млн. Практически столько же заказов было сделано в сети за весь 2016 год. Всего за 2018 год было сделано около 301 млн. заказов, а объём рынка составил 1,3 трлн. руб.

Общий объём рынка в первом квартале 2019 года достиг 725 млрд. рублей, что на 26% больше, чем в прошлом году — тогда объём рынка равнялся 575 млрд. рублей. При этом средний чек за то же время уменьшился на 13%. Причина – привыкание пользователей к повседневным заказам из интернета.

Большая часть рынка принадлежит «большой тройке» продавцов: Wildberries, Ozon и Аптека.ру. За полугодие они выросли на 107%. Такой большой рост в первую очередь связан со значительным увеличением пунктов вывоза товаров и улучшением логистики. Так, у Wildberries число пунктов вывоза достигло 5 тысяч против 1,6 тысячи в конце 2018 года. В настоящий момент Wildberries доставляет почти каждый третий заказ. Ozon, в свою очередь, увеличил число пунктов вывоза и запустил преимиум-аккаунты, благодаря чему пользователь может не платить за доставку.

Читать новость в источнике NAG.ru