Падение в операторском бизнесе не позволило Juniper нарастить выручку

Компания Juniper Networks отчиталась о смешанных результатах по итогам третьего квартала 2019 года. С одной стороны, производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования увеличил продажи корпоративным клиентам и облачным провайдерам, но ощутимое падение в операторском сегменте не позволило компании зарегистрировать рост выручки по сравнению с цифрами 2018 года.

Из опубликованного Juniper отчета выяснилось, что оборот компании в июле-сентябре составил 1,13 миллиарда долларов. Это на 4% меньше, чем Juniper заработала год назад, но на 3% больше результата в предыдущей четверти. Согласно опросу Zacks Investment Research, рыночные эксперты ожидали продажи на уровне 1,14 миллиарда долларов, передает Associated Press.

Чистая прибыль Juniper в указанный период упала на 56% в годовом исчислении, до 99,3 миллиона долларов. Тем не менее, относительно второго квартала показатель подрос на 115%. 

Скорректированная прибыль по стандарту Non-GAAP, при котором не учитываются некоторые статьи расходов, составила 48 центов в расчете на акцию и слегка превзошла оценку аналитиков Уолл-стрит в 46 центов (данные Zacks Investment Research).

Среди позитивных для Juniper моментов следует отметить 8-процентное увеличение продаж в корпоративном сегменте. Выручка компании здесь составила 408,7 миллиона долларов, тогда как годом ранее она была на уровне 377,4 миллиона долларов. Кроме того, на 6 процентов подрос облачный бизнес Juniper, оборот в котором был близок к 272 миллионам долларов. Для сравнения, в стартовой четверти 2019 года выручка на этом направлении сократилась на 18% по сравнению с 2018-м, указывают обозреватели FierceTelecom.

В то же время, продажи оборудования и услуг Juniper телекоммуникационными операторами упали на 17%, до 452,5 миллиона долларов. Комментируя результаты на телеконференции, глава Juniper Networks Рами Рахим (Rami Rahim) заявил, что компания продолжает тесно сотрудничать с операторами связи, но некоторые из них откладывают реализацию ранее намеченных проектов, поскольку столкнулись с нехваткой средств либо решили направить финансовые ресурсы на приобретение лицензий на частоты или развертывание сетей радиодоступа.

«Несмотря на существующие проблемы, мы рассчитываем на поквартальный рост выручки в операторском бизнесе в текущей четверти, а также прогнозируем менее выраженное годовое падением в 2020-м», — сказал Рами Рахим, расшифровку выступления которого опубликовало издание Seeking Alpha.

Анализ выручки Juniper в разбивке по видам продукции и услуг свидетельствует о росте продаж коммутационного оборудования и решений в области информационной безопасности. Однако на рынке маршрутизаторов, на который приходится большая часть продаж Juniper, оборот упал на 18%, до 407,5 миллиона долларов.

В целом, реализация продуктов Juniper снизилась с 794,7 до 743,2 миллиона долларов, но сервисная выручка увеличилась с 385,1 до 389,9 миллиона долларов.

В октябре-декабре 2019 года Juniper прогнозирует продажи в диапазоне от 1,15 до 1,21 миллиарда долларов. Это чуть ниже оценки аналитиков в 1,22 миллиарда долларов.

«Мы по-прежнему считаем, что вернемся к годовому росту выручки в этом квартале, но теперь полагаем, что прибавка будет меньше, чем ожидалось раньше», — прокомментировал прогноз Рами Рахим, отметив, что в оценке учтена слабость на операторском направлении и тенденции к замедлению в корпоративном сегменте.

В день публикации финансового отчета Juniper также объявила о расширении программы обратного выкупа акций. В дополнение к уже запланированным 900 миллионам долларов компания намерена потратить на приобретение своих ценных бумаг еще 1 миллиард долларов. На фоне новостей биржевые котировки Juniper выросли почти на 5%.

Читать новость в источнике NAG.ru

0