«МойОфис» сформировал экосистему

В МойОфис включены 13 коммерческих продуктов: «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Образование», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Почта», «МойОфис Хранилище», «МойОфис КСЗ», «МойОфис SDK», «МойОфис Шрифты», «МойОфис Мобильный», «МойОфис Защищенное облако». Об этом рассказал вчера на пресс-конференции компании генеральный директор «Новых Облачных Технологий» Дмитрий Комиссаров.

Например, «МойОфис Образование» дает возможность школам пользоваться продуктом бесплатно, а вузам предоставляется скидка в размере 93%, уточнил Дмитрий Комиссаров. По его словам, уже подключено 5,5 тыс. учебных заведений по всей стране.

Решения МойОфис работают на 4 типах аппаратных платформ, включая x86, MIPS, ARM и «Эльбрус». Также офисное ПО доступно на 7 типах операционных систем: Windows, Linux, MacOS X, iOS, Android, Аврора (Sailfish OS) и Tizen. Продукты МойОфис совместимы и могут использоваться с российскими компьютерами МЦСТ Эльбрус и Т-Платформы Таволга 2ВТ1 (с процессором «Байкал-Т1»). Поддерживаются российские операционные системы «Альт» и AstraLinux, а также возможно применение с операционной системой «Эльбрус ОС».

Ключевой особенностью МойОфис является возможность обеспечения полного контроля над данными внутри защищенного периметра корпоративной облачной инфраструктуры. Решения МойОфис прошли полный комплекс испытаний информационной безопасности основных регуляторов (ФСТЭК, ФСБ, Министерство Обороны РФ), и получили более 5 сертификатов. МойОфис может применяться в информационных системах любого класса защищенности, и подходит для работы со сведениями уровня от «конфиденциально» до «совершенно секретно» включительно.

Платформа МойОфис содержит комплект средств для разработчиков МойОфис SDK, которые позволяют интегрировать программные продукты в стороннее программное обеспечение. В настоящий момент времени, выполнена интеграция решения МойОфис с системами электронного документооборота ЭОС «Дело», «Логика Бизнеса», 1С-Битрикс, Docsvision и «Спутник», средством аутентификации и идентификации ЕСИА, продуктами компании «Архивные Системы», ERP-платформой SAP, а также сервис-провайдером Merlion Cloud. Планируется к коммерческому релизу интеграция системы бизнес-аналитики IBS «Планета Аналитика».

Внедрение, интеграция и техническая поддержка решений МойОфис осуществляется сетью из более чем 1300 партнеров: дистрибьюторов, интеграторов, ресселеров и сервисных компаний. Продукты МойОфис могут быть развернуты внутри корпоративных облачных систем, и способны работать в изолированном и защищенном периметре организации. Платформа МойОфис доступна на шести языках: русский, английский, французский, испанский, татарский и башкирский.

На текущий момент крупнейшим заказчиком МойОфис является Росгвардия. По данным представленным в презентации, Росгвардия получила 60 тыс. лицензий, еще 30 тыс. лицензий получила «Почта России», 4 тыс. лицензий находится у РЖД, у Росрезерва – 1612 лицензий и Роструда – 1460 лицензий. Среди крупнейших заказчиков также значатся: Аэрофлот, Газпром бурение, Гохран России и Минкомсвязи.

На конец октября 2019 г. МойОфис заключил уже более тысячи контрактов. В числе клиентов лидирует Москва и Московская область (120,7 тыс. клиентов). Однако МойОфис не ограничивает свое присутствие только Россией. На минувшей неделе компания объявила о начале поставок российских программных решений в Республику Бурунди (см. новость ComNews от 23 октября 2019 г.). Также МойОфис подписал соглашение о сотрудничестве с Демократической Республикой Конго (см. новость ComNews от 24 октября 2019 г.). Тестирование решение уже завершилось в Бразилии, Австралии, Индии, Великобритании, Индонезии, Греции, Турции, Германии, Мексике и др.

На текущий момент у компании 3 офиса в Москве, Петербурге и Иннополисе, где работают 400 сотрудников (300 из которых – разработчики). В ближайшее время компания рассматривает возможность открытия еще одного офиса в одном из регионов России, но пока не раскрывает конкретных деталей.

Читать новость в источнике ComNews

0