Кофейни начали внедрять системы распознавания лиц

Две сети кофеен — «Правда Кофе» и OneBucksCoffee — запустили эксперимент с распознаванием лиц. Это должно помочь им изучить привычки посетителей и формировать индивидуальные предложения.

В пилотном проекте участвуют девять кофеен «Правда Кофе» и четыре OneBucksCoffee. Если эксперимент будет признан удачным, его распространят на все шестьдесят кофеен «Правда Кофе» и все сто двадцать кофеен OneBucksCoffee. Поставщиком технического решения выступает компания Ivideon, занимающаяся продажей система видеонаблюдения и аналитики. По заявлению Ivideon, доступ к видеоинформации не получат ни сотрудники кафе, ни работники дата-центров.

В отличие от других ритейлеров, кофейни внедряют распознавание лиц не для оплаты, а для анализа поведения покупателей. При помощи подобных систем можно сформировать карту покупок пользователей и предлагать более популярные товары. Кроме этого, зная вкусы пользователя, можно сформировать для него индивидуально меню, которое будет значительно востребованней, чем обычное.

Помимо кофеен, распознавание лиц внедряют и другие представители пищевого ритейла. Например, в «Магните» в настоящее время проводят испытания оплаты при помощи фото лица посетителя. Дальше всех пошёл Amazon Go — в магазинах этой сети отслеживается не только личность пользователя, но и выбираемые им товары. Технология не требует касс вообще — деньги за выбранные товары автоматически списываются со счёта после выхода из магазина.

Читать новость в источнике NAG.ru

0