Число ШПД-клиентов в России превысило 33 миллиона

По итогам третьего квартала 2019 года, число абонентов широкополосного доступа в интернет достигло 33,1 миллиона. Это на один процент больше, чем годом ранее, когда их было 32,7 миллиона.

При этом рост по сравнению со вторым кварталом 2019 года был совсем небольшим: всего 100 тысяч абонентов. Большую часть новых абонентов обеспечили два оператора: «Билайн» (+46 тыс. или +1,9 процента в относительном выражении) и МТС (+23 тысячи или +0,7 в процентном выражении). На всех остальных операторов России пришлась всего 31 тысяча новых абонентов. Помимо лидерства в приросте новых абонентов, «Билайн» показал лидерство и в приросте клиентов конвергентного предложения (мобильная связь+ТВ+интернет): их количество выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и достигло 1,2 миллиона.

Общие доходы от ШПД-клиентов достигли 35,3 млрд. рублей — это на 4,4 прорцента больше, чем годом ранее, когда доходы равнялись 33,8 млрд. рублей. По сравнению со вторым кварталом 2019 года доходы выросли на 0,3%. ARPU составил 356 рублей и не изменился.

Как и ранее, большую часть рынка ШПД обслуживают пять федеральных операторов: «Ростелеком» (11,978 млн., 36%), «ЭР-Телеком» (3,809 млн., 12%), МТС (3,373 млн., 10%), «Билайн» (2,499 млн., 8%) и ТТК (1,655 млн., 5%). Оставшиеся 29% абонентской базы приходятся на других операторов.

Читать новость в источнике NAG.ru

0