Новые стандарты интеграции АТС с CRM Битрикс24

Умная маршрутизация (перевод звонка на персонального менеджера)

Клиенту не надо ждать ответ секретаря, прослушивать голосовое меню, вводить добавочный. Исходя из данных, указанных в карточке клиента в CRM, АТС мгновенно соединяет абонента с персональным менеджером.

Зачем нужна умная маршрутизация?

  1. Уменьшается время ожидания клиента на линии
  2. Сокращается нагрузка на секретаря или администратора
  3. Повышается качество обслуживания клиентов и уровень сервиса

Набор номера из базы клиентов в CRM

Позвонить клиенту или партнеру можно в считанные секунды, не выходя из CRM. Если кликнуть по указанному в системе номеру, виртуальная АТС автоматически набирает его.

Зачем нужен набор номера из CRM?

  1. Удобная работа в одном окне
  2. Быстрый обзвон по холодной базе клиентов
  3. Никаких неправильно набранных номеров и поиска необходимых телефонов

Предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит

В момент входящего звонка, даже если менеджер еще не снял трубку, на экране ПК появляется номер клиента, который звонит в компанию впервые, или карточка постоянного покупателя. На телефоне высвечивается только номер клиента и его имя.

Зачем заранее информировать менеджера?

  1. Сокращается время обработки звонка: вся история о сотрудничестве — перед глазами
  2. Растет лояльность клиентов, менеджер обращается к каждому из них по имени
  3. Упрощается работа сотрудника, ему не надо искать номер телефона в базе

Итак, с рядовыми и уже широко известными функциями интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 познакомились, теперь самое интересное. Мы переходим к нестандартным возможностям.

Создание сделки или дела для ответственного менеджера

Если клиент звонит в компанию впервые, автоматически создается сделка или лид и указывается ответственный. При переводе вызова персональным менеджером назначается тот сотрудник, кто последним общался с клиентом.

Такая функция особенно актуальна для компаний, где клиентов приветствуют секретари и администраторы. В случае, если звонок был пропущен, для ответственного менеджера в CRM создается задача на перезвон — дело.

Зачем указывать ответственного менеджера?

  1. Учет числа потенциальных клиентов у конкретного сотрудника
  2. Отсутствие споров между менеджерами — чей клиент
  3. Полная история коммуникаций с заказчиками

Определение источника лида

Дополнительно при создании сделки или лида теперь в CRM фиксируется источник — виртуальный номер, на который звонит клиент. Подключая номера для разных каналов рекламы, отделов и регионов, руководитель может фильтровать лиды по данным показателям.

Зачем определять источник звонка?

  1. Выявлять наиболее эффективные каналы продвижения
  2. Оценивать спрос на товары в разных регионах

Интеграция телефонии для определенного номера

Если у компании несколько виртуальных номеров, можно выбрать: подключить интеграцию для каждого из них или только для определенных отделов, данные по которым обязательно должны быть в CRM (колл-центра или отдела продаж). Например, звонки, которые пришли на номер технического отдела, в CRM можно не фиксировать.

Зачем подключать интеграцию для определенного номера?

  1. Определять перспективных сотрудников
  2. Контролировать нагрузку на отделы

Один пользователь и 2-3 добавочных

Возможности Битрикс24 позволяют для одного пользователя подключать только один добавочный. Благодаря интеграции решений у сотрудника может быть несколько добавочных номеров в АТС.

Зачем одному пользователю несколько добавочных?

  1. Увеличение числа пользователей в рамках одной CRM-системы
  2. Одновременное использование двух и более устройств для звонков
  3. Возможность дозвониться в компанию с первого раза, т. к. сотрудники всегда на связи

Если вы хотите объединить CRM c АТС «Телфин.Офис», просто напишите нам. Интеграция также доступна в разделе «Приложения» в Битрикс24. Информацию о других опциях интеграции решений читайте в инструкции по подключению и настройке.

Источник статьи

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Тимур Виноградов

/ООО Телфин/
0
Комментарии: 0Публикации: 4Регистрация: 11-02-2020