«Дикси» начала продавать товары на маркетплейсе Ozon

ГК «Дикси» запустила онлайн-магазин на площадке маркетплейса Ozon, который стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.
В ассортименте «Дикси» на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории «кофе и чай», бытовая химия. Со временем «Дикси» планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку (СТМ), а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и т.д.
К нынешнему моменту «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований. В будущем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований.
Сотрудничество с маркетплейсом позволяет «Дикси» представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж – теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у «Дикси» нет собственных магазинов.
«Дикси» работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.
«Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент «Дикси» в онлайн. Сочетание оффлайн и онлайн форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса. Теперь они не только могут приобретать товары нашего основного ассортимента в оффлайн точках «Дикси», но и выбрать необходимое из нашего расширенного онлайн-ассортимента и получать свои покупки любым удобным способом, в том числе через постоматы, установленные в наших магазинах. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине Ozon. Мы надеемся, что наши товары понравятся клиентам Ozon, и мы сможем расширить их представление об ассортименте и ценах «Дикси», — прокомментировал директор по развитию омниканальных продаж ГК «Дикси» Кирилл Гришин.
«Маркетплейсы — драйвер роста не только для среднего и малого бизнеса, но и для розничных сетей – теперь их список пополнился таким партнером как «Дикси». Товары повседневного спроса — одна из самых быстро растущий категорий на нашей площадке — по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций этого года», — отметила директор по развитию бизнеса Ozon Елена Шульгина.
Читать новость в источнике ComNews