Как технологические гиганты помогают в борьбе с коронавирусом

Cisco выделяет 225 миллионов долларов на борьбу с пандемией коронавируса. Об этом глава компании Чак Роббинс (Chuck Robbins) написал в корпоративном блоге Cisco 22 марта. Топ-менеджер уточнил, что компания направит восемь миллионов долларов деньгами и безвозмездно предоставит свою продукцию на 210 миллионов долларов. Речь, в частности, идет о решениях для видеоконференцсвязи и обеспечения кибербезопасности.

Финансовую помощь Cisco получат американские и международные организации, работающие в сфере здравоохранения, образования и государственном секторе. Часть средств будет направлена Фонду помощи в связи с пандемией COVID-19 (COVID-19 Solidarity Response Fund), созданному Всемирной организацией здравоохранения.

Также гендиректор Cisco призвал весь персонал компании численностью 77 тысяч человек всячески помогать тем, кто находится на переднем крае борьбы с коронавирусом.

Главы других технологических компаний США, в том числе Apple и Facebook, тоже не остаются в стороне, передает CNBC. В минувшие выходные Тим Кук объявил, что Apple передает в дар врачам США и Европы миллионы медицинских масок.

Марк Цукерберг на своей странице в Facebook написал, что компания отдает медработникам свой резервный запас масок в количестве 720 тысяч штук, которые были ранее приобретены на случай повторения природных пожаров в Калифорнии.

«Мы постараемся закупить еще несколько миллионов масок для передачи медикам», — добавил Цукерберг.

Кроме того, ранее Facebook объявила о программе финансовой помощи малому бизнесу на общую сумму 100 миллионов долларов, в которой смогут поучаствовать до 30 тысяч фирм. Чтобы поддержать небольшие компании в этот непростой период, Facebook будет предоставлять им гранты и купоны на размещение рекламы в соцсети. Плюс, в Facebook пообещали выплатить всем своим сотрудникам премию в 1000 долларов, чтобы помочь людям во время пандемии.

Глава Salesforce Марк Бениофф сообщил, что его компания передала Калифорнийскому университету 9 тысяч масок. Он добавил, что Salesforce подключила все свои ресурсы и связи, чтобы на этой неделе поставить медикам ещё 5 миллионов масок и другие средства индивидуальной защиты.

Основатель и гендиректор Tesla Илон Маск взялся наладить в своей компании выпуск аппаратов искусственной вентиляции легких. Предприниматель пообещал уже на этой неделе изготовить свыше 1200 ИВЛ и передать их американским больницам. Помимо Tesla, производством аппаратов искусственной вентиляции легких, которые нужны больным с тяжелой формой коронавируса, по поручению Дональда Трампа также занялись американские автопроизводители Ford и General Motors.

IBM, в рамках совместной инициативы с Департаментом науки и технологической политики США (White House office of science and technology) и Министерством энергетики США, предоставит свои информационно-вычислительные ресурсы исследователям, которые изучают COVID-19 и методы его лечения.

И, конечно, одним из самых активных благотворителей, помогающих в борьбе с коронавирусом, в последние месяцы стал китайский миллиардер и основатель Alibaba Group Джек Ма. Через свои фонды он направляет по всему миру миллионы защитных масок, тысячи экспресс-тестов на коронавирус, аппараты ИВЛ и средства защиты.

В России, где ситуация с распространением коронавируса выглядит благополучнее, чем в других странах, технологические компании Яндекс и Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) создали альянс по борьбе с коронавирусом. Планируется совместно продвигать российско-японскую тест-систему для выявления COVID-19. Как утверждают участники альянса, новая методика сокращает время, необходимое для анализа, с 2 часов до 30 минут, пишут «Ведомости».

Что касается финансовой помощи на фоне пандемии, то «Яндекс.Такси» и входящие в него проекты «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» формируют фонд поддержки водителей и курьеров. Средства из фонда пойдут на выплаты тем, у кого диагностируют коронавирус, и тем, кто попал в карантин из-за контактов с зараженным, рассказали «Коммерсанту» в «Яндекс.Такси».

Читать новость в источнике NAG.ru

0