Компания i-Retail предложила решение для спасения малого ритейла

Компания iRetail разработала решение, позволяющее торговым точкам перевести все торговые операции в онлайн в течение одного дня. Продукт ориентирован на малый бизнес в сфере ритейла: любой магазин или кафе могут оперативно открыть новый для себя канал интернет-продаж.

Все работы занимают один день. Проект предполагает создание интернет витрины, подключение онлайн оплаты, интеграцию новой программы с кассой в магазине и, при необходимости, запуск рекламы в интернете.

Порядок оформления покупки стандартный: как только покупатель делает заказ онлайн, заявка отображается на кассе в торговой точке. Получив уведомление, кассир отдает распоряжение о формировании посылки. Несобранные заказы отмечаются на экране специальным индикатором. Готовый заказ передается в доставку. Оплату можно принимать прямо через сайт, при доставке либо непосредственно в торговой точке в магазине – если покупатель все-таки решит прийти туда сам. В случае авансовой оплаты и бесконтактной доставки чек может быть отправлен покупателю по почте.

«Малый бизнес первый оказался под ударом в связи с эпидемической ситуацией и самоизоляцией множества людей. Малым торговым точкам тем более сложно конкурировать с сетевыми ритейлерами, у которых уже давно налажена интернет-торговля, но у них есть одно важное преимущество: близость к дому, что гарантирует оперативность доставки, а это сейчас очень серьезный фактор успеха», — комментирует основатель и операционный директор iRetail Кирилл Войцехович-Казанцев.

Эксперты подтверждают негативные прогнозы, связанные с малым бизнесом в период текущего кризиса, и предполагают, что распространение эпидемии станет сильным стимулом для ускоренного развития онлайн-ритейла. По словам председателя комитета по развитию ресторанного бизнеса столичного отделения «Деловой России» Сергея Миронова, с начала года московские рестораны потеряли треть своей выручки, и тенденция будет нарастать. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что вынужденная социальная изоляция подтолкнет к более активному освоению новых технологий и отмечает, что трафик в российских торговых центрах уже сократился на 10-20%, а в магазинах одежды упал до 30-50%.

Последние статистические данные также подтверждают высокие перспективы интернет продаж. По данным исследовательской компании NPD Group, за последние 30 дней 21% потребителей США заказали продукты в интернете. Это больше на 18%, чем в том же месяце в прошлом году. Meituan – платформа для заказа и доставки продуктов питания в Китае, сообщает что, 80% всех заказов в период эпидемии были бесконтактными. Сервисы доставки продуктов в России зафиксировали резкий рост количества заказов уже в начале марта: спрос на доставку вырос в четыре раза. При этом продажи продуктов и товаров повседневного спроса растут быстрее, чем в обычной ситуации: за последнюю неделю спрос вырос на 20%.

Решение доступно для компаний по всей России, а также за рубежом. В настоящее время оно адаптировано для англоязычных стран (США, Великобритания и др.).

Читать новость в источнике ComNews

0