Пользователи жалуются на сбои в работе Netflix

Уже несколько дней пользователи испытывают проблемы с Netflix, несмотря на то, что видеосервис сознательно снизил качество видеопотока. Жалобы на работу сервиса поступают около 10 дней. Последний крупный сбой затронул зрителей из Германии, США, Бразилии и других стран.

Пандемия коронавируса стала серьезным испытанием для интернет-систем. Оставшиеся на карантине пользователи активизировали сетевую жизнь, что вызвало кардинальный рост трафика. К примеру, крупнейший американский оператор AT&T отчитался о 40-процентном росте нагрузки на сеть. В таких условиях регуляторы и ИТ-бизнес идут на сознательное ограничение работы сервисов с тяжелым контентом. 

Недавно мы писали о том, что по просьбе еврокомиссара крупные компании снизили качество стриминговых услуг, чтобы не обрушить интернет в Евросоюзе. В их числе оказался и Netflix, уменьшивший битрейт на 25 процентов. Похоже, это решение было на пользу и самой компании, которая с 12 марта испытывает проблемы с качеством услуг. За этот период на портале DawnDetector зафиксировано 22 сбоя. 

Отчет о сбоях сервиса Netflix 23-24 марта
Отчет о сбоях сервиса Netflix 23-24 марта

Последний сбой датируется 23-24 марта. В течение нескольких часов клиенты активно жаловались на качество услуг Netflix. За последние сутки у 52 процентов пользователей возникли проблемы с передачей видео, 18 процентов не смогли войти в аккаунт, а 28 процентов отмечают отсутствие соединения. Сбой носил глобальный характер и затронул зрителей из США (в основном, восточное побережье), Бразилии, Германии, Голландии, Швейцарии и других стран.

Карта сбоев
Карта сбоев

Читать новость в источнике NAG.ru

0