Из-за коронавируса «Вымпелком» и МТС подают руку помощи мобильным абонентам

С 24 марта абоненты МТС смогут отвечать на звонки, даже если ранее номер был заблокирован из-за отсутствия средств на счете. Такие поблажки помогут пользователям оставаться на связи в режиме самоизоляции. «Вымпелком» также отреагировал на угрозу эпидемии и запустил бесплатную услугу отсроченного платежа.

Компания МТС ввела льготы для абонентов с задолженностью по абонплате. Заблокированным пользователям разрешили бесплатно принимать входящие звонки с номеров любого оператора. Нововведение будет действовать в период эпидемии на всей территории России. В МТС сообщают, что сервис включат автоматически и абонентам не понадобится совершать никаких дополнительных действий. 

В связи с коронавирусом «большая четверка» российских операторов начала вводить льготы на услуги связи для тех, кто оказался в сложной ситуации. Поблажки получили не только пользователи, находящиеся за границей, но и «домашние» клиенты. 24 марта «Вымпелком» начал бесплатно предоставлять услуги физлицам с отрицательным балансом по схеме отсроченного платежа. Акция действует в течение 30 дней. Ранее оператор ввел отсрочки и льготы для пользователей домашнего интернета и ТВ, а также для роуминговых абонентов.

В активе Tele2 есть 1 день бесплатного интернета и обнуление трафика в мессенджерах для абонентов, находящихся за границей. Для этой же категории клиентов «Мегафон» утроил объем голосовых вызовов и добавил 1 ГБ интернета. У МТС, «Мегафона» и Tele2 также имеются опции отсроченного платежа для мобильных абонентов, но, в отличие от «Вымпелкома», эти услуги пока платные.

По сообщению издания «Коммерсантъ», при ухудшении ситуации в стране операторы готовы снять ограничения на услуги связи для абонентов с просроченной абонплатой. Сергей Половников из Content Review считает, что разрывы в платежах не принесут компаниям значительных убытков, но могут возникнуть сложности с качеством услуг, если безлимитные абоненты перегрузят сеть. 

Читать новость в источнике NAG.ru

0