Спутниковое ТВ МТС: рост корпоративного сегмента – сознательность бизнеса, смена парадигм и развитие внутреннего туризма
В условиях насыщения рынка платного ТВ и постепенного смещения потребления контента в ОТТ-сервисы операторы ищут новые возможности развития. И они не исчерпаны. Например, потенциал спутникового телевещания высок в сегменте В2В. С учетом огромной территории нашей страны, удаленности некоторых производственных и рекреационных зон от «цивилизационной инфраструктуры» здесь остается еще большой простор для маневров. И компании этим пользуются. Так, компания «Спутниковое ТВ» группы МТС в первом квартале 2021 года уже почти покрыла весь объем продаж В2В-направления прошлого года, в котором тоже отмечала рост. Повышенный спрос на услугу обусловлен ее универсальной доступностью, выгодами для бизнеса и возможностью выбрать подходящий вариант подключения.
Читать новость в источнике Телеспутник